7 стартапов, которых активно поддержали знаменитости

Написано
В разделе новости

Хорошая ли это идея принимать инвестиции от знаменитостей? Решать вам, но существует множество аргументов, доказывающих, что деньги знаменитостей, вложенных в проект приносят больше положительного влияния на стартап. Несмотря на то, что это кажется логичным, есть множество компаний, которым не помогли даже звезды

Вот список знаменитостей, которые добились успеха в стартапах. А вам доводилось пользоваться каким-либо из перечисленных приложений?

 

Джаред Лето обожает приложение Nest

Джаред Лето инвестировал в Nest

Джаред Лето инвестировал в Nest

В своем последнем интервью для TechCrunch Джаред признался, что его любимой инвестицией среди приложений была инвестиция в Nest, которую недавно выкупил Google за 3.2 млрд долларов

Nest прямо-таки взбодрили рынок, начав с термостата, который свел всех с ума. Теперь они взялись за пожарную сигнализацию. Я могу вернуться домой после двух месяцев турне, открыть приложение, находясь в машине, и к моменту, когда я зайду в квартиру, там уже будет комфортно и тепло

 

Джастин Бибер делает селфи в Shots

Мобильное приложения для селфи от Джастина Бибера

Мобильное приложения для селфи от Джастина Бибера

Для любителей фотографировать самих себя и выкладывать свои снимки на всеобщее обозрение появилось новое приложение. Его создание профинансировал поп-певец Джастин Бибер, который решил инвестировать средства в социальные сети. Shots of Me эксплуатирует модную тенденцию, когда люди фотографируют сами себя на смартфоны с расстояния вытянутой руки. Результат не то чтобы сбивает с ног, но несколько обескураживает. В программе можно делать всего две вещи: общаться с друзьями (в приложение встроен чат) и снимать автопортретные снимки на фронтальную камеру, отмечать тегами и отправлять результат в Twitter

 

Джессика Альба, президент Honest Co.

Джесика Альба - основательница Honest Co.

Джесика Альба — основательница Honest Co.

Начиная с 2011 года, Джессика Альба яляется со-основателем и президентом стартапа Honest Co., которая производит и продает продукцию для личного ухода. Стартап, который популярен своей линией безопасных и экологически чистых продуктов для детей, которую доставляют до вашей двери, получил $70 инвестиции серии C в августе 2014 года. Сейчас стартап оценивается в 1 млрд долларов.

Обычно участие звезд в развитии собственных брендов ограничивается активными пиар-кампаниями и несколькими сюжетами в популярных телешоу, в которых знаменитости «усердно работают» над собственной линией одежды или сидят на встрече с сотрудниками, которых даже не знают. Альба — исключение. Вместе с Гэвиганом и гендиректором Брайаном Ли она возглавляет компанию из 250 сотрудников в Санта-Монике и активно участвует в бизнесе. В офисе компании есть детский сад для детей сотрудников, где бывают и дети Альбы.

 

Леонардо Ди Каприо советует Mobli

Ди Каприо и команда стартапа Mobli

Ди Каприо и команда стартапа Mobli

Храбрый шаг, Лео, — инвестировать в стартап, который непосредственно конкурирует с Instagram, мобильным приложением для обмена фотографиями. Компания Mobli занимается разработкой визуальной социальной платформы, которые позволит пользователям с высокой скоростью обмениваться фотографиями и видео. Месяц назад компания выпустила аппликации для Android и BlackBerry, пополнившие разработанные ею ранее аппликации для iPhone.

Голливудский актер Леонардо Ди Каприо, имя которого до сих пор фигурировало в основном в колонках сплетен, связанных с всемирно известной манекенщицей-израильтянкой Бар Рафаэли, сказал, что он очень рад принять участие в технологической революции.

 

Уилл Феррелл и Funny Or Die

Уил Ферелл один из знаменитых инвесторов Funny or Die

Уил Ферелл один из знаменитых инвесторов Funny or Die

В течение многих лет, сайт, посвященный юмористическим видео  Funny Or Die заставляет американских зрителей смеяться над своим уникальным контентом, а также контентом, которым делятся сами пользователи. На сайте также есть рейтинг видео, благодаря которому пользователи сайта могут голосовать за то или иное видео. В течение многих лет, сайт, посвященный юмористическим видео  Funny Or Die заставляет американских зрителей смеяться над своим уникальным контентом, а также контентом, которым делятся сами пользователи. На сайте также есть рейтинг видео, благодаря которому пользователи сайта могут голосовать за то или иное видео. Но знали ли вы, что в него инвестировали такие знаменитости, как Уилл Феррелл и Джудд Апатоу?

 

Леди Гага и Backplane

Леди Гага с командой стартапа Blackplane

Леди Гага с командой стартапа Blackplane

Вот занимательная история для вас: Backplane начал свое существование как стартап, который создал закрытую социальную сеть для знаменитостей и больших брендов. Возглавляемый таким гигантом как Эрик Шмидт в числе членов директоров и Леди Гагой, социальной сеть быстро начала разростаться.  Но в 2014 году сартап пересмотрел свою бизнес модель: вместо того чтобы создавать автономные сообщества для брендов и знаменитостей, она откроет доступ к своей платформе, чтобы любой желающий смог сам запустить собственную социальную сеть

 

Эштон Катчер полюбил Airbnb

Эштон Катчер - один из самых успешных инвесторов среди знаменитостей

Эштон Катчер — один из самых успешных инвесторов среди знаменитостей

Эштон Катчер умудряетсся делить свое время между стартапами и фильмами. Он уже вложил более 100 млн долларов в такие стартапы как Airbnb, Spotify and Foursquare Актер усердно и лихо инвестировал деньги в Airbnb много лет назад. Акции, которые он купил в то время на данный момент стоят в несколько раз дороже.

По словам Эштона, он вкладывает деньги в те стартапы, которые решают проблемы, с которыми он сталкивался лично.

Leave a Comment