Статистика смерти стартапов

Написано
В разделе новости

Прекрасная аналитическая компания CB Insights недавно опубликовала целую тонну данных о том, как, почему и сколько умирают стартапы.

Они обратили внимание на то, как на самом деле сложно собрать данных об умерших компаниях, поскольку очень часто они не фиксируют смерть, а предпочитают выглядеть как зомби. Но они собрали эти данные и мы их сейчас рассмотрим.

Итак, несколько фактов.

Во-первых, по большей части умирают различные интернет стартапы. Вторые на очереди – мобильные.

Точный график:

Во-вторых, большинство стартапов умирают раньше, чем собирают $1М. Это и логично. Но в среднем, это все таки $1,3М.1

В-третьих, что уже не так очевидно, умирают они очень долго. У 20% на это уходит больше двух лет.

Только 35% компаний умудряются убить себя, а точнее, проверить бизнес-модель, в течение одного года.

3

В-четвертых, что уже достаточно забавно, большинство умирающих стартапов – это те, кто пытаются сделать какой-нибудь социальный сервис или приложение.

На втором месте – маркетплейсы, что тоже очевидно, поскольку любые двусторонние бизнес-модели очень сложны для запуска.

Почему же они умирают?

Это ребята тоже проанализировали. Логично, что в большинстве случаев это разработка чего-то, что никому не нужно. Вторая самая распространенная причина – это отсутствие денег.

5