LookSeller решает проблему «лишние вещи в гардеробе». Идея в том, чтобы создать сайт, где каждый шопоголик сможет устраивать распродажу своего гардероба. Чем чаще и успешнее он будет проводить распродажи, тем больше будет аудитория его покупателей. LookSeller будет применять социальные механизмы фоловинга, лайка и статусов. Это будет как Facebook или «ВКонтакте», но только ориентировано на шопоголиков и любителей модно одеваться.
У LookSellerесть два ключевых ноу-хау:
1. Сберечь и приумножить содержимое кошельков шопоголиков. Стать смарт-шопером.
2. Наш сайт LookSeller будет учитывать алгоритм принятия решений как при продаже, так и при покупке вещей.
LookSeller ориентируется на глобальный рынок, поскольку наш сервис будет интересен для всех мегаполисов, но сначала, конечно, LookSeller завоюет Казахстан и СНГ.
— freemium модель для пользователей
— фикс.абон.плата или гибкая плата за лиды для бутиков и fashion ритейлеров
— реклама брендов
Социальные сети
Проект не активен
Январь 01, 2011